домой     карта сайта   

CAN Hacker 

                               Оборудование для работы с CAN, LIN и другими сетями автомобиля        ENG

CAN-HACKER  /  Примеры работы с CAN  /  Панель приборов Toyota Camry

canhacker.ru

Панель приборов Toyota Camry


В качестве примера подключимся по CAN шине к панели приборов от Toyota Camry 2009 года выпуска. Разумеется делать мы это будем при помощи CAN-Hacker.

Для начала разберемся в типовой реализации канала CAN шины в типовом блоке автомобиля. Канал реализован достаточно просто. Для этого используется типовая(PCA82C250)  микросхема CAN трансивера и согласующий фильтр. Скорость обмена в CAN шине Toyota 500kbit\s

Припаеваем терминальный резистор и провода к согласующему трансформатору


Посмотрим осциллографом форму сигнала. Это изображение нормального сигнала по линии CAN High, по линии CAN Low картинка должна быть зеркальная по вертикали

Попробуем декодировать поступающие пакеты. Мой осциллограф это позволяет сделать.

Все нормально, видим четкий пакет с ID=442. Теперь подключим CAN-HACKER. 

Видим что передается несколько пакетов, попробуем разобраться.

Вот, например, пакет с ID=611 несет в себе информацию о пробеге автомобиля. Пробег подопытной Camry=65819км, переводим его в шестнадцатиричный вид, и видим его трех-байтовое значение в конце пакета.
  Теперь попробуем поуправлять панелью приборов. Для этого мы будем передавать пакеты, для этого заполним поля ID пакета, длину пакета, и поле данных. Пакеты будем передавать непрерывно, чтобы видеть изменения на панели приборов. Для этого в поле Period поставим значение - 1ms. Это значит что наши пакеты  будут передаваться с периодом 1 миллисекунда.
Для первого эксперимента возьмем ID=0B4, я заранее скажу что пакет с эти ID отвечает за информацию о скорости движения автомобиля. 

Как видно на скриншоте я задал значение 6ого байта равное 0x10, это соответствует углу наклона стрелки, который указывает на скорость 42км\ч



ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS